Общественная палата наградила победителей российского конкурса геобрендинга GeoPin

Главная/Новости НКО/Общественная палата наградила победителей российского конкурса геобрендинга GeoPin

Пермские студенты рассказали о своей Родине всему миру. 41 видео-ролик по геобрендингу из пяти регионов России оценило международное жюри из России, Европы и Америки.


12 октября на заседании Общественной палаты Пермского края прошло награждение ежегодного студенческого конкурса видео-роликов по геобрендингу GeoPin, организованного кафедрой иностранных языков и связей с общественностью Пермского национального исследовательского политехнического университета второй год подряд. В конкурсе приняли участие вузы со всей России.
По словам организаторов, цель конкурса — привлечение внимания молодежи к истории, культуре и событийной повестке в регионах и муниципалитетах, воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции. Конкурс «GeoPin-2017» показал, что участники хотят и готовы делиться своими талантами с миром — на конкурс была заявлена 41 работа. География конкурса охватила Пермь, Саратов, Москву, Дербент, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Омск, Иркутск, Красноярск, Ставрополь.
Конкурс проводился с 15 июля по 1 сентября в два этапа: российский международный. В состав российского жюри вошли профессионалы в сферах геобрендинга, коммуникаций и туризма.
Председателем международного жюри стал мэтр рекламы, международный Президент Европейского института PR Жак Сегела. В состав жюри также вошли специалисты в области рекламы и PR из Америки и России.
По итогам конкурса пермских победителей наградили 12 октября в рамках заседания общественной палаты Пермского края.
Мария Коновалова, заместитель председателя общественной палаты Пермского края, член жюри российского этапа конкурса:
— В качестве инструментов геобрендинга именно такие интерактивные конкурсы как «GeoPin» помогают доступно рассказать о своей малой родине огромной аудитории, одновременно таргетировав ее под задачи и географию конкурса и, конечно, оценить свои компетенции, получив комментарии международного жюри.
Среди победителей – немало пермяков, значит индустрия в регионе движется в правильном направлении и конкурс интересен. Отдельно хочется отметить, что конкурс уже отмечен российским профессиональным сообществом – федеральной премией в области PR и массовых коммуникаций «Хрустальный апельсин».
Организаторы на правильном пути и хочется верить, только в его начале!

Увидеть конкурсные работы можно на канале YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCRUxnBA8AOJYyGU9c_tTtAw?view_as=subscriber

Сайт конкурса:
http://geopin.tilda.ws/

Группа конкурса ВК:
https://vk.com/geopin

Аккаунт конкурса в Инстаграм:
https://www.instagram.com/geopin_student/

По итогам 2017 года победителями конкурса GeoPin стали:
«Лучшее спортивное/культурное/общественное/туристическое событие или объект региона и локальные бренды региона»:
«Уникальный Саратов»
«Легенда Каменного города»
«Мой Дербент»
«Позиционирование и продвижение территорий»:
«Мир Урала»
«Благотворительный фонд помощь детям!»
III. «Живая Пермь»
«Продвижение специальности/кафедры/факультета/университета»:
«Видеопредставление Института на СЛАГ 2017 (УрГЮУ ИЮ 211Б)»
«Prивет»
III. «Видеопредставление Института юстиции»
«Гений места»:
«Стол»
«Герой места»
«Достопримечательности Перми».